Как Европа экономит на зимних шинах

Общество технадзора GTÜ (Германия) решило протестировать дорогие всесезонные шины и летние, зимние покрышки бюджетного уровня. Оказалось, что «всесезонка» премиум класса взяла верх по всем параметрам. К тому же у водителя отпадает потребность в покупке второго комплекта,  не нужно будет тратиться на монтаж и сезонное хранение.

Для тестов брались Goodyear Vector 4Seasons SUV (всесезонные) в противовес недорогим Federal SS595 (лето) и Infinity INF-049 Winter Hero (зима).

По результатам, которые вы посмотрите в таблице, видно, что дорогая всесезонка вне конкуренции. Хотя поначалу кажется, что, покупая комплекты недорогих летних и зимних покрышек хозяин авто экономит по 100-200 долларов (экономия зависит от выбранного типоразмера).

  Goodyear Federal Infinity
Тип шин  всесезонные летние зимние
Размер 225/45/R17 225/45/R17 225/45/R17
Страна производства Германия Тайвань Китай
Торможение на мокрой поверхности
Отставание от лидера       100%    75%      84%
Тормозной путь       31,2м    41,6м    37,3м
Остаточная скорость, км/ч              0          39           32
Управляемость на мокрой поверхности
Отставание от лидера       100%     86%     89%
Время круга, с       85,9     99,7     96,8

Достоинства премиум шин:

  • Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч превосходное, в то время как бюджетные продемонстрировали плохое сцепление, а длина тормозного пути была длиннее на 10 м  по сравнению с Goodyear!
  • Infinity и Federal ни в какое сравнение не идут с шинами класса премиум по показателям управляемости, убеждают специалисты GTÜ.

Что касается российских дорог, то такие всесезонки вполне подойдут для регионов с мягким климатом. Поездки будут комфортными и безопасными.

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *